May 25th, 2021

Разбираю фотки

Состояние на (поза?)прошлые выходные. Общий вид примерно такой, что если делать по-быстрому, то полчаса-час на закончить, только мне расхотелось по-быстрому, хочется хорошо и может даже красиво.
img1 img2
Внутренние треугольнички (в оригинале отсутствовали) были притянуты саморезами, теперь там шканты, тут они ещё не спилены заподлицо.

Collapse )
Это не дура, это лошадь!!!
img7
(Даже две).

Круговорот и плагиат динамиков.

Вяло ковыряясь с пищалками, нашёл интересное - ACV ST-34NEO, с которыми у меня эпопея, сильно похож на B&C DE35 (форма и АЧХ, размер и материал диафрагмы отличаются). Суть та же - пищалка с упором на верхнюю часть диапазона, B&C DE35 как ещё один меня радует.

Есть (у меня) такие Ural as-db25 - пищалки с немаленькой такой отдачей. Куплены для экспериментов в стиле Виктора Ф. Так себе по равномерности, зато красненькие :-)
Открыв один магазин, увидел там сразу Beyma Competition AST-05 (по ссылке его уже нет в наличии, зато там pdf) и Pyle Pro PDBT35 - диафрагма титановая, но вид 1-в-1 тот же, жаль АЧХ не нашёл.

Так вот, про АЧХ - Ural as-db25 я забраковал из-за её пилообразности - вверх-вниз, от пика до ямы дБ так 12-15 (не выкладывал, ибо явная фигня - как-нибудь думаю парад уродов устроить, у меня целая коробка разных пищалок, как доставшихся на халяву или почти, так и купленных за обычные деньги). Смотрю pdf Беймы - а там примерно то же - с поправкой, конечно же, что это явный бутлег и плагиат, но очень узнаваемо. Дело похоже в форме.

Да, кстати, эпопея продолжается - вернул тогда динамик и получил клятвенное заверение, что он ко мне не вернётся, если я сейчас прямо закажу новый. Заказываю в пятницу - в воскресенье смотрю, а заказ отменён потому что я его не забрал за три дня - то есть мне мгновенно "доставили" тот динамик, который я вернул - новый бы как раз  воскресным вечером приехал. Звоню, долго рассказываю, что вернул не просто так, обещают больше мне его не продавать. Заказываю новый - везут нормально (не мгновенно), хотя я не исключаю, что это тот же туда-сюда скатался. Один фиг теперь с микрофоном пойду. Спрошу - можно ли купить несколько одним заказом, а вернуть только часть.