masterspammer (masterspammer) wrote,
masterspammer
masterspammer

Жесть два

В выходные моё внимание было уделено детям (главным образом) и пиву (по остаточному принципу), так что до железа было мало дел.

Тем не менее, отрезные кружки купил (фирменные дремелевские, дорогие, блин) и даже попилил - но так как фирменных кружков было дюже жалко, то болгаркой, старыми дремельными огрызками и даже ножовкой.

Итого - 3" корзинка вчера встала на своё место и закрепилась четырьмя саморезами (от корпуса-донора корзинок). Крепление съёмное, т.к. она закрывает карты расширения.

Bluetooth, купленный в Евросети в кардридер не лез (великоват), но был обработан пассатижами... короче, я его или распидарасил или раздраконил... в общем, пусть будет раздраконил - драконы мне чуток более симпатичны.

Корзинка на 5" сегодня встала на своё место, но на целых 8 заклёпок, съёмности от неё мне не надо.

Придумал как установить кнопки (купленные с месяц назад), чтоб случайно не нажать. осталось просверлить отверстия, убрать заусенцы (не только в этих отверстиях) и можно красить. Краска тоже куплена.
Tags: КомпьютерноеЖелезо, ХочетсяСтранного
Subscribe

  • Техноорки

    Началось с того, что у жены в машине начал часто загораться индикатор аккумулятора и иногда возникать глюки зажигания на полной нагрузке…

  • Заусенец

    Переклеил, ага, но что-то чуйка не даёт считать дело законченным. Магнит купил, определил и подписал полюса, плюсы и минуса. Парный динамик уже…

  • Про мембраны и магниты

    Переклеенное тело заработало как надо ( UPD. - на самом деле - нет). Теперь у меня будет* пара драйверов, играющих (вот сейчас на АЧХ посмотрел)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments