masterspammer (masterspammer) wrote,
masterspammer
masterspammer

Categories:

Ковыряю лампы

Первички две штуки последовательно по 85 ом кажись каждая. Учитывая, что вес меди вторички с достаточной точностью равен весу меди вторички, считаем, что приведёное к первичке то же, итого примерно 350 ом паразитов.

При k^2=700 лампа с Ri=1000 даст как раз под два ома выходного.

6П13С как раз примерно столько и даёт, ну может чуть больше, а вообще это от режима зависит, в районе ватта на выходе есть. ГУ-50 (все сетки кроме первой на анод) - имеет полтора килоома внутреннего, а ваттов там типа трёх. Не подходит (здесь и сейчас, для этого трансформатора) - я хочу альфу восемь - а так вообще-то интересно.

Разбирая тумбочку, нашёл 6Ц8С и дохлую (трещина в стекле - бай-бай, вакуум) ГУ-50 - именно они первыми попались. 6Ц8С выглядят брутально и вызывают определённое доверие, особенно при тяжёлых (наличие детей и домашних животных) условиях эксплуатации. 6Ц8С, ГУ-50 (выходные и в параллельном стабилизаторе), а остальные - 6Ж4, 6П9 и подобные (или локтальные, как вариант - тоже прочные, а панелька вообще очень даже).

Забавно поэкспериментировать с режимами. Видно, что с одной стороны лампу ограничивает максимальный ток (нельзя открыться больше, чем на 100%), а с другой - минимальный фиг! напряжение смещение - сеточного тока я не обеспечу, так что внезапный диод из первой сетки сожрёт кусок соответствующей полуволны и отрыгнёт гармониками. Другими словами, вариант, при котором низкое Ri (то есть большой ток при низком напряжении) обеспечивается малым смещением - не для нас. Да и гармоник в этом варианте больше. Подозреваю, что 6П9 (или подобное) в триоде через трансформатор сеточный ток обеспечит, но на это не надеюсь.

6С4С, подаренные добрым человеком, имеются в количестве двух штук, их испытывать боязно, начну с тренировки/жестчения.

6П36С и 6П45С - просто есть и их немало. Не то, чтоб они прям так нравились (хотя тут анекдот про помидоры вспоминается сразу), но мало ли, какой результат они покажут. Зато тренировать не надо (значительная их часть из телевизоров, так что они несколько уже).
Tags: ЗанимательнаяФизика, Лампы, Планы
Subscribe

  • TV

    Купил себе два телека. Кинескопный и ЖК. Оба - мелкие автомобильные, как я и хотел. Именно о кинескопном мечтал очень давно, то переставая, то снова…

  • TV

    Ковыряясь с телевизором, залез в разные магазины - посмотреть - чего мне можно купить с одной стороны маленького, а с другой стороны -…

  • Пульт управления компьютером

    Лежал у меня давно такой пульт; я даже забыл, как много у него линий адреса и данных. 24 бита адреса и 16 - данных. Применить его без радикальной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments