Сначала - просто SE на низкоомных триодах, по два в параллель, чуть позже - с межкаскадными трансформаторами, потом появилась мысль про 6080WA, 6С41С и т.д., но компоновка уже в голове устаканилась.
Если есть три трансформатора и дроссель, то вариантов расположения их не так-то и много - в пространстве три оси и все они заняты, силовой и дроссель однонаправлены, а остальные - им (и друг другу) перпендикулярны. Вертел я в голове и в руках трансформаторы, где-то даже бумажка осталась, если не выкинул, получилось так: в линию межкаскадный, выходной, дроссель, силовой; рядом - второй такой же ряд. На картинке они чем-то похожи было на отсеки подводной лодки - их так же надо было друг от друга изолировать, как по магнитному поле, так и по вибрации.
Далее - в середине - выходники, они больше - состоят из двух частей и стоят поперёк, то есть середина лодки "пузатая". Ну а жёлтая, битловская - такая пузатая и есть. Дальше - вопрос расположения главным образом конденсаторов, ими можно чуть обыграть силуэт. Лампы - между трансформаторов, типа из люков выглядывают :-)
Вместо шасси - рама, на которую как мешки на ослика навьючены моточные изделия.
Корпус в идеале - выковать на деревянной оправке, стилистика (относительно реального мира, а не мультика) - фольксваген жук, мотороллер "Муравей", 21-я Волга и всё аналогичное металлическое и округлое.