masterspammer (masterspammer) wrote,
masterspammer
masterspammer

Category:

Батарейкин день

Сначала у жены мыши не жили - сели subj., причём все и вообще. Меня дома не было.

Потом я решил записать пару сидюков, звуковых - проверить потенциальную покупку. И вот что-то не выходит с RW... через несколько минут разбирательств, обнаружил, что wodim на этом DVD-RW писать отказывается ну совсем. До сего момента уже было раза 3-4, когда попробовал-плюнул-записал на другом, но не разбирался. Итого у меня неподдерживаемый привод - вот как раз купил, чтоб иметь честный SATA, а не через переходник, и чё? Учитывая, что пара IDE DVD-RW уже есть и они бодры и живы как никогда, я теперь просто через переходник включу, ибо нефиг. И на этот раз - воткнул RW через хвостик USB, всё записалось.

Дальше надо проверить... через тот же хвостик (причём с удлинителем) плеер играет, но икает, что ожидаемо. Встроенный SATA-DVD-RW играть не хочет, он похоже вообще только для чтения данных (и тут приходит мысль - а не купил ли я по недосмотру просто DVD без записи), но на полке лежит портативный CD-плеер, спасибо, serov_sergey, ну что - им и послушаю.

Ага, а вот и батарейки где - все в нём! Включаю - фиг, а ещё меня смущает, что при втыкании в выключенный плеер наушники щёлкают. Внезапно одна батарейка начала протекать... и о сколько раз твердили миру (да, sgmc икнёт - он был прав, а я - нет, только на словах)... Вроде только на пружинку попало...

Хорошо бы CR-R записать, как более лёгкий тест привода, а вот нетути - зато початая пачка DVD-R имеется, это конечно штатная штука чтоб быстро кому-то отдать данные и забыть (никакого доступа, хранения где-то, медленного канала у получателя и вообще), но звуковыми компашками им не стать.

Записываю ещё RW, который сама писалка проигрывает, так же икая и ложусь спать.

Утром беру цешку и делю элементы AA/AAA на чистых и нечистых. 4 одинаково (но не идеально) живых пихаю в плеер... молчит, но щёлкает наушниками ещё до включения выключателем... поди куда-то внутрь протекло.

Вспоминаю, что в машине есть ну просто куча дисков и среди них всяко должны быть самописные. А дверь примёрзла нафиг, причём не резинка (от чего помогает предварительное брызгание силиконом), а натуально льда намёрзло. Обламываюсь, ухожу без диска.

Tags: Обломы, ФиксикиПокусали
Subscribe

  • Алдан

    Кажется, я знаю, как назвать своё "произведение" на Z80; про идею я писал несколько раз, а кратко это: 1. "системный" режим,…

  • (no subject)

    В общем, загад (вот гад!) не бывает богат. Из запланированного сделал абсолютный минимум. Эпиграфом субботы был анекдот про лягушку, ходившую по…

  • TV

    Купил себе два телека. Кинескопный и ЖК. Оба - мелкие автомобильные, как я и хотел. Именно о кинескопном мечтал очень давно, то переставая, то снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments