masterspammer (masterspammer) wrote,
masterspammer
masterspammer

итоги года 2019

Выхожу из строительного коматоза... человек и керамогранит, пьеса в десяти актах, акт третий, стены, половой безусловно...

За год основное
+ +сын, я внезапно многодетный отец (ага, счёт как у дикарей: "раз, два... МНОГО");
+ +квартира (вот и керамогранит про то);
+ +почти все субсидии от государства получены;
+ дочка пошла в новую школу, там безумно круто;
+ стал весить 80 кг, что примерно на 10-15 (не сразу взвесился) меньше, чем раньше. До 75 не дошёл в этом году, так как начались холода.

Кроме того
+ чинил наушники, как и год назад, частично - те же самые;
+ пересобрал комп с новой видюхой, которую я хорошо если часов 10 нагружал;
+ поймал что было не так с рэйдовым компом (кнопка, блин, reset);
+ разобрался с СЧ/ВЧ полосой колонок, переделал (это было так, так и ещё так) и даже вкрутил;
+ начал делать НЧ от Klipsch la Scala;
+ купил стационарный CD-плеер для музыки
- так и слушаю музцентр в качестве усилителя
Tags: ЛичнаяИстория, НовыйГод, РазборПолётов, Философское, ХочетсяСтранного
Subscribe

  • (no subject)

    По тихой грусти прошёл тест по шкале депрессии Бека. Получил 11 (легкая депрессия, субдепрессия); потом подумал, что мой ответ про потерю веса…

  • (no subject)

    В общем, загад (вот гад!) не бывает богат. Из запланированного сделал абсолютный минимум. Эпиграфом субботы был анекдот про лягушку, ходившую по…

  • (no subject)

    Строительные дела сводились к установке кухни. Учитывая, что ничего ровнее и прямоугольнее столешницы там нет (стены не под 90 градусов сходятся), да…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments