masterspammer (masterspammer) wrote,
masterspammer
masterspammer

Categories:

Битва за диск

В свете недавних событий сейчас слушаю музыку.

Гулко, конечно, в такой комнате (это с любыми колонками так, увы, с этими то хоть поменьше на басах изврата) - нудит на 200 примерно Гц (играла музыка, посмотрел на спектре, помычал раздражающую ноту - так и определил) - открываю раздвижную шкафову дверь - лучше (в шкафу одежда, а площадь отражения ополовинилась). Ещё из картонки и полотенца надо экранчик сделать, чтоб ВЧ от гипсушной стенки не отражались.

И вот на этой волне захотелось мне тестовых дисков. Дальше будет рассказ про вот этот. Так-то он мне знаком, использовал в виде файликов с компьютера, в основном третьоктавные шумы, но хотелось во-первых удобства работы с записями (у CD есть пульт и он удобный, а для PC надо что-то типа LIRC придумывать, чтоб в экран не пялиться), а во-вторых, так можно проверить сам CD и DAC (ну а файликами - комп, соответственно.
"Диск" в виде файликов для записи не очень удобен, так как файликов не то число, что дорожек (и так 99 дорожек); можно взять редактор и склеить, но сначала бы понять, с паузой они должны быть или нет. И дорожки скорее всего с паузами, может с разными... ну его нафиг!

Диск в виде образа - с тех давних времён, когда писали под виндой программой Nero. Где сейчас та винда, где сейчас та (то или скорее тот - ибо император) Nero? Сначала легко делаю из nrg iso, потом пишу iso, получаю труп болванки - ну было бы странно, что там одна дорожка, верно? И СЛИШКОМ ПРОСТО!

Беру cdparanoia, умеет грабить параноидально осторожно (см. название), в том числе и nrg (и с другим диском она вчера справилась на раз). Хренушки!
$ cd-paranoia -d Prime\ Test\ CD\ #1.nrg -B
cdparanoia III release 9.8 libcdio 0.83 x86_64-pc-linux-gnu
(C) 2001 Monty <monty@xiph.org> and Xiphophorus <rocky@gnu.org>
(C) 2004, 2005, 2008 Rocky Bernstein 

Report bugs to bug-libcdio@gnu.org

!ASSERT: file image/nrg.c: line 209 (parse_nrg): assertion failed: ((size - footer_start) <= 4096)
Аварийный останов (сделан дамп памяти)


Паранойя у программы... Ну так диск нестандартный. Думаю - попробую пересобрать, убрав assert. Мысль взять исходники из репозитория отбрасываю, как упадническую - может в версии новее и убирать ничего не нужно.

Сначала качаю исходники с xiph. Удивляюсь, насколько старая версия на https://www.xiph.org/paranoia/ - ну ладно. Собираю, sudo make install, а оно вообще nrg не умеет... гуглю дальше - ну да, переименовали, разбили на части... А make uninstall нет! Грохаю вручную.</p>

https://codeload.github.com/rocky/libcdio-paranoia/zip/master - собираю, хочет texinfo... утверждает, что без него можно, но врёт (надо было autogen запускать с ключами, не иначе или хотя бы configure). Ставлю, хочет libcdio (см. выше про "разбили на части"), из репозитория не катит.

Качаю http://git.savannah.gnu.org/cgit/libcdio.git/snapshot/libcdio-release-2.1.0.tar.gz собираю libcdio и саму программу. Ошибка на месте, только строчка другая:

!ASSERT: file image/nrg.c: line 214 (parse_nrg): assertion failed: ((size - footer_start) <= 4096)

Комментирую 214-ю строчку в libcdio-release-2.1.0/lib/driver/image/nrg.c
//    cdio_assert ((size - footer_start) <= 4096);

пересобираю libcdio (это шареная либа, программу пересобирать не нужно), запускаю - пашет! Пишу диск, результат получен, но что-то гложет.

В порядке бреда вспоминаю проплывающие строки из --help
  -Z --disable-paranoia           : disable all paranoia checking
  -Y --disable-extra-paranoia     : only do cdda2wav-style overlap checking

и думаю - вот бред будет, если этими ключиками проверки (хотя бы не одну, а все разом) отключить можно... Проверяю, нет, не зря любился эти полчаса.

Теперь у меня есть texinfo...
Tags: Говнокод, ЗвуковаяТехника, Инструменты, РазборПолётов, Халява, ХочетсяСтранного
Subscribe

  • Power ON!

    Пять дней прошло - и только сегодня скрутил провода в кучу (фильтры пока лежат на полке) и соединил с усилителем. Динамикам не то, чтоб сильно плохо…

  • Техноорки

    Началось с того, что у жены в машине начал часто загораться индикатор аккумулятора и иногда возникать глюки зажигания на полной нагрузке…

  • Заусенец

    Переклеил, ага, но что-то чуйка не даёт считать дело законченным. Магнит купил, определил и подписал полюса, плюсы и минуса. Парный динамик уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments