masterspammer (masterspammer) wrote,
masterspammer
masterspammer

Categories:
Чуток попрокрастинировал об сидюк - сначала совместил старые двигатели (они вроде лучше, направляющая точно лучше и крепление её лучше) с новым лазером, заодно проверив гипотезу, что новые двигатели глючат (встречал вариант, когда сидюк начинал играть, но не мог продолжить по такой причине) на малых перемещениях. Гипотеза не подтвердилась.

Перешёл к кручению тока лазера (ибо у меня их два теперь и не так жалко). Влияет, но подбирать буду постепенно. Подумал, что никто мне не говорил, что там вообще стоит адекватный ток :-( Сейчас резистор стоит на середине, почти не глючит (раз за весь вечер). Теперь вспоминать, куда - больше, а куда - меньше и доводить до нормальной работы.

Но сначала найти настольную лампу - было темно и нифига не видно!
Tags: ЗвуковаяТехника, Обломы, ФиксикиПокусали
Subscribe

  • Техноорки

    Началось с того, что у жены в машине начал часто загораться индикатор аккумулятора и иногда возникать глюки зажигания на полной нагрузке…

  • Заусенец

    Переклеил, ага, но что-то чуйка не даёт считать дело законченным. Магнит купил, определил и подписал полюса, плюсы и минуса. Парный динамик уже…

  • Про мембраны и магниты

    Переклеенное тело заработало как надо ( UPD. - на самом деле - нет). Теперь у меня будет* пара драйверов, играющих (вот сейчас на АЧХ посмотрел)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments