1. поставить измерительный диск с розовым шумом, выбрать уровень выше шумовой полки (бытовой шум), но не сильно, так как слушать долго.
2. зафиксировать типовые АЧХ в комнате и точку измерения.
3. сравнить с типовой два моно-варианта.
4. выкатить одну АС из комнаты, замерить снаружи, сравнить АЧХ с типовой в комнате.
5. подключить только одну полосу 200-600 Гц, сравнить с соотв. моно-вариантом в типовой точке измерения.
Цель - проверить три гипотезы.
а. подъём даёт малая комната
б. подъём создаёт фильтр (сам по себе или его "мостовой" вариант)
в. полоса 200-600 Гц имеет избыточную чувствительность
Все вроде как маловероятны - подъём слишком красивый, чтоб идти от комнаты, фильтры даже промоделированы, а избыточная (то есть как минимум 115дБ на ватт на метр) чувствительность говорит о фантастическом КПД полосы, но что-то же есть! А "есть" примерно такое - некоторые записи "нудят", будто поют в нос, спектр всё это подтверждает, хотя что-то (особенно джаз) играет совсем хорошо. Как обычно - кривая АЧХ как фундамент жанровости... но почему кривая?