masterspammer (masterspammer) wrote,
masterspammer
masterspammer

Ландшафт на заказ.

Вот как можно было из создания фракталов (ландшафт, ромбы-квадраты) сделать регулярную сеточку, на ткань похожую??!

Текстиль может и хорошо, да не фотореалистично, точнее реалистично, но не в ту сторону. Жуки на мешковине - не то, чего хочется.

Оказывается, алгоритм хорош тогда, когда диапазон случайной величины уменьшается на каждом шаге в два раза. Если она уменьшается быстрее - получается набор пиков, на которые наброшена гладкая сеточка. И ямок местами (накиньте платок на кучу песка и ткните палочкой - вот таких как раз ямок). Причём все пики и ямки в узлах решётки, достаточно регулярно.

А дальше - фрактал как и должен быть - сколько не увеличивай - платок в дырочках и пиках (при приближении к масштабу пикселя эта регулярность и дала мне эффект ткани, скорее даже мешковины).

При не таком быстром уменьшении диапазона случайности всё наоборот - островки гладкости, вокруг которых всё мятое. И это такой же фрактал.
Tags: xbugs, Обломы, РазборПолётов
Subscribe

  • 3D в La Scala

    Это вот про такую картинку - где сзади стенки сходятся и зажимают треугольный рассекатель. И вот ещё про что.…

  • От субботы до субботы!

    Шкафчики красиво подвесил - в точности в той конфигурации, как они висели на прошлой их (не нашей!) кухне. Обнаружил небольшой уклон вбок (заметную…

  • Алдан

    Кажется, я знаю, как назвать своё "произведение" на Z80; про идею я писал несколько раз, а кратко это: 1. "системный" режим,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments