Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Так-то я попрокрастинировать собирался...

(ну там чуток попилить, чуток разметить, чуток плитку пошлифовать - в общем всякие мелочи на стройке пододелывать). Но не умею я так - почему-то упёрся рогом и, начав с разметки, сделал короб в ванной - каркас, ГВЛ, проводку под светодиодный "типаточечный" свет. Главный смысл этого короба - закрыть заваленные углы помещения, не теряя высоты, которая и так - не пещера драконова ни разу. Получилось. Кроме того, стрёмности на потолке, похожие на арматуру и грозящие натяжным потолком, оказались ляпками штукатурки (их больше нет).

Два дня по примерно восемь часов - вот и выходные прошли. Где-то тут же поездка в магазин за плиточным клеем вошла.

Отвал башки - головой крутил много - шея болит. Да и вообще - болит всё тело от неожиданной и нетиповой нагрузки. Болит даже хвост, хотя его у меня и нет!

Снова дома

Вернулся из МСК вчера. Там даже ни с кем не встречался, общались своей группой сначала по красивым местам
- ВДНХ, НГУ, Поклонная Гора (ибо салют), а потом на конференции.

Там реально уже тепло. Дверью в лето насладился, хотя и не кот.

За неделю комп не перезагрузился. Я уже перетащил на его RAID всё накопившееся на основном (например, картинки imagenet). Вскрытие (кнопки) воспоследствует.

Сны

Сначала был кусок видеоурока по мультипликации, нудный рассказ про какуй-то культовый мультик, где девушку-призрака рисовали, балансирую между привлекательностью/эротизмом и комизмом, то запнётся она, то голова отвалится, чтоб зрители больше веселились, чем смотрели, что она вообще-то очень даже ничего. Мультик старый, тогда делать эротичного призрака было как-то ещё непорядочно.

[перерыв на встать, попить воды]

Потом в какой-то корейской веб-газете (выглядела как сайт новостей развлекательного толка) читал/смотрел про сериал "Полторы расы" (на земле) - про существование людей и зомби - как Квази Лукьяненко, но с корейской спецификой - жители земли были больше похоже на кальмаров, чем на людей, с ладошками на щупальцах и разными инструментами в дырочках в ладошках.

[опять перерыв на встать, попить воды]

И наконец уже где-то в Китае (а может - в ролевой игре по Китаю, там ближе к концу сна точно к игре скатилось с претензиями по подсчёту хитов) был обычай делать смену власти путём заливания дворца ядом (скорее газом, чем жидкостью) сверху, а я открыл, что традиционные правила обустройства дворца (типа ФенШуя, но с налётом сада камней) сделаны так, чтоб максимально сконцентрировать яд, направить куда нужно и не дать ветру его разогнать, ну и далее не задумываясь обустраивая дворец по всем правилам, правители делают себе в потенциале "секирбашка".  

Сегодня домушничал

Вскрывал замок (свой). Вообще-то я, как и положено, заветы Фейнмана чту и всякий запор для меня интересен и вызов :-) а вот этот долго ждал - вообще-то он годный был, только один ключ от него потерялся и замок вроде как скомпрометирован был; кроме того, в двери не было не одного запора, чтоб снаружи ключём, а изнутри - ручкой управлялся - в сумме этого достаточно, дальше было дело времени...

...прошло несколько лет, сначала неделю назад я удостоверился, что с этим - не к производителю дверей, а в любой магазин замков, один из каковых сегодня мне на пути и попался. Удостоверившись, что искомое скорее всего есть (а вообще лучше бы образец, да), я пошёл за образцом, чтоб выбрать наиболее подходящую __личинку__.

К личинкам я с детства отношусь нейтрально и скорее даже положительно - вон стрижи какие красивые выросли, а в тёплых краях их и люди едят; замковую же личинку я, как оказалось, до сего момента много раз видел и в руках держал, однако из замка с сохранением его целостности не выковыривал, а личинка-то сопротивлялась! Не вытаскивается без ключа, а ключ-то тю-тю, за годы-то! В итоге высверлил нахрен, в том числе и обещанные твердосплавные вставки, защищающие от высверливания (защищают, но у меня большая пачка свёрл и бесконечное питание от розетки); после чего остатки легко провернулись отвёрткой.

Теперь можно прийти домой и например завалиться спать, не думая, как снаружи быть открытым.

FAQ aka ЧаВо

1. да, вернулся;
2. уже неделю как;
3. да, работаю;
4. нет, не в отпуске;
5. колонку вторую пилю;
6. её фоток (кроме итоговых) не будет - она такая же как первая;
7. фото из командировки выложу, как устану пи(ли)ть;
8. в гости приходите;
9. сам в гости не поеду - см. пункт 5.

$$

Надо долларов купить, ибо командировка.

С печалью наблюдаю, как растёт курс, несмотря на то, что он в общем-то даже снижается - получается так, что стоить мне отвернуться, он низкий (но я занят чем-то другим или деньги/паспорт дома забыл).

Вот куплю по какому есть и подозреваю, что с ним тут же случиться :-(

Наушники пришли.

Вот как писал я вчера, из ожидаемых квестов только получение СШАнской визы уложилось в ожидаемый срок; так же писал, что как только напишу что не, так сразу оно и да.

Так и вышло - зашёл домой, на "домашний" телефон SMSка пришла, что наушники приехали, ну я сразу плеер в карман, дочку в охапку (как раз погулять хотела) и за ними. Забрал, разъём не подошёл, Джек толстый.

Погуляли хорошо, в гости зашли, домой уже после 22 вернулись.

Наушники тоже хороши, приделал шнур от Sennheizerов, он торчит некрасиво, но подходит и работает (а чтоб не оторвать/поломать, прихватил к дуге канцелярской прищепкой). Играют лучше предыдущих, это проявляется в том, что тупо слышно много нового на старом месте.

P.S. В роли ebayя на этот раз был Фотосклад.

Кёльн

(До этого был Дюссельдорф)

Данная запись всяко посвящается vertebra_p :-)
img1 img2
С утра мы пошли гулять уже по этому городу. Первым попался книжный магазин.
img3 img4
Скорее - антикварно-книжный. Вот пример интересной готической типографики.
img5 img6
Чуть позже - синагога на ремонте и афиша в витрине с отражением и т.д.
img7 img8
Второе - это вот сюда.

Продолжение следует, а нетерпеливым - сюда!

Тем временем где-то уже ну совсем весна

(продолжение, а вот и начало) Вышли мы из вокзала, сразу навстречу вот такой фотолюбитель.
img1
Это целый проект - статуи на тумбах афиш. Тем не менее, обычно афиши ничем сверху не венчаются; только разве что голубями. Идём дальше. За поворотом - какой-то собор.
Collapse )